20.01.2016

Год крафта. Январь. Дождь в ночном городе или Любовь под защитой

-Вы что это, и конфеты за меня есть будете?
-Агаааааааа…
"Вовка в Тридевятом царстве"

Ну, уж нет… Побездельничать – это святое… каникулярное… А конфеты –  это я сама)))
И такой конфеткой блог "Скраповый мир" –  и я вместе с ним – открываем 2016-й! И будет это - крафтовое задание… длиною в год! 
Нет, конечно, и сегодняшнее, и все последующие задания будут иметь свой срок исполнения, но… Поскольку 2016-й в "Скраповом мире" объявлен "Годом КРАФТА", одно из ежемесячных заданий до самого декабря в качестве обязательного элемента будет включать в себя крафт-бумагу или картон. Как вам такая идея? Мне очень нравится!
И первое задание января – "КРАФТ + все оттенки синего", с работами любого формата.
Я свой синий сассоциировала с ночным городом и небом, которое отражается в лужах. Иллюзию дождя поддержала синими потёками и "лужицами" на фольге, которую использовала в качестве антуража для открытки)
Надпись "Любовь" - из набора надписей магазина-мастерской "Скраповый мир"

12 комментариев:

  1. Наташа, мне так нравится! Крафт+синий, разномастные капли дождя - чудесное сочетание. Такой получился синий вечер.
    О, я только поняла что за лужицы на фольге.. А то ищу на открытке...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ритуль! Мне показалось, что фольга помогает создать атмосферу)

      Удалить
  2. Ты знаешь, я только сейчас увидела еще и этот "подчеркивающий" бутон! это такой хороший акцент!
    Открытка получилась выразительной и эмоционально яркой! мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, декора мало, поэтому роза сразу вошла в "основной состав"))) Спасибо, Анечка!

      Удалить
  3. Наташенька, так здОрово!!! "Огни большого города" и Чарли под зонтом... Так трогательно!!! Прямо страничка в арт-бук!!! Очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Удивительно) но мысль даже не мелькнула))) Но ведь интересно, что ты так это увидела))) Спасибо, Ириш!

      Удалить
  4. Дора, у тебя, снова получилась глубокая философская работа!!
    Очень интересна вещь!1 Даже открыткой не назовешь...
    ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Деличка! Я не специально))))))))))) Так получилось))))))

      Удалить
  5. Клёво!!! И идея понравилась, и сочетание, и твоё воплощение!
    Яркая получилась работа, Наташа! И глубокомысленная! ;-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так любовь ведь... Хрупкая она))) Спасибо, Кукурузка!

      Удалить
  6. Наташа, ты у нас мастер проникновенных работ. в который раз изумляюсь, столько грусти и ностальгии, но ни капли угнетенности. очень легкая, даже воздушная (за счет слоев) открытка. оттенки синего совершено потрясающие!

    Наташа, я получила твое новогоднее послание. так приятно и трогательно... открытки безумно красивые! я радовалась как ребенок:) спасибо большущее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тааак... срочно в рамочку и - на стенку))) Спасибо, Вилли!
      Ах, как же я рада, что тебе понравилось! Что - пусть маленький - но сюрприз всё же получился))) Ура-ура)))

      Удалить