23.02.2016

Год крафта. Февраль. Палисадник

В блоге "Скраповый мир" вышло второе задание в рамках проекта "Год крафта".  А поскольку уже не за горами праздник в честь нас, любимых, естественно, что и тему крафта мы объединили с цветочной темой. Если вам интересно, что получилось, загляните в гости – не пожалеете!
У меня вот тоже – цветы… цветы… много цветов) Палисадник, одним словом))) 
Использовала в работе чипборд из плотного картона "Круглая рамка с завитками и листьями" из магазина-мастерской "Скраповый мир"

8 комментариев:

  1. Сколько разных цветов в одном палисаднике! Прелестно! Я с цветами не дружу или они со мной не хотят... В общем, н можем найти общий язык... А у тебя очень красиво выходит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ничего, Ритуль! Какие наши годы))) Я вот тоже учусь... Главное, чтобы тема нравилась)

      Удалить
  2. Хороший такой палисадник! хочу туда!!!) а там ведь такое разнообразие!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да, даже и не сомневаюсь... Ты бы и жила среди цветов))) Фея весны)))

      Удалить
  3. Наташа, очень красиво! настоящий палисадник!

    ОтветитьУдалить
  4. Какое изобилие!!! Прекрасно!! Сразу ощущение запахов весны и приближающегося праздника! Хорошо-то как!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я с вами скоро и весну полюблю))) Хотя вот у нас уже весна - во всей красе))) Уже недели две, как...Это в феврале-то... Так и вкус снега забыть можно, э-эх...

      Удалить