27.06.2017

Любимая книга. Разворот для блога "Творим вместе"

И ещё один разворот артбука - с моей самой любимой книгой. Делала его для блога "Творим вместе" в рамках рубрики "Творческий дневник", который ведёт Аня, а тема этого этапа проекта звучала так: "Вдохновлённые цветом". И мой маленький рассказ – как раз о том, почему мой фон именно такой, и от чего я отталкивалась, отдавая предпочтение не самой радужной палитре)))
Наверное, можно сказать, что артбук – это хранилище эмоций… Ну, действительно, зачем нам нужны артбуки, если не для того, чтобы иметь возможность выплеснуть  и сохранить))) Ну хотя бы потому, что завтра будет новый день и новое прочтение, а значит, и новые эмоции – если речь идёт о любимых книгах. 
Я очень люблю трилогию Алексея Толстого "Хождение по мукам", читаную-перечитаную, с любимыми героями и с любимыми местами в повествовании… и с нелюбимыми – тоже) Война как раз – нелюбимая тема. И всё равно читаю и перечитываю… потому что это тоже – судьба главных героинь, та самая её часть, которая – "хождение по мукам"… 
И в этом развороте я себя напрягла: оттолкнулась именно от нелюбимой темы и попыталась хотя бы визуально смягчить свои негативные эмоции. А поскольку роман и о войне тоже, разворот сначала задумывался чёрно-белым: как война и мир... добро и зло… любовь и ненависть... Но я передумала. И наверное, потому, что даже на войне не всё так однозначно… 
И в итоге получился вот такой фон
"Хождение по мукам" – роман-трилогия, и разворот я тоже разбила на три части: до... война... и после… "До" и "после" – светлый фон; центральный - гранжево-грязный - война…  Цветы на левой части потом исчезли: золотая роза, как символ красивой довоенной жизни, к сожалению, закрылась картинкой; ну а розовую я уже сама закрасила) 
Немного изменила и центральную часть - которая про войну. Мне кажется, жёлтые пятна приглушили мрак и негатив: всё-таки светящиеся окна – это надежда… а в данном конкретном развороте – надежда на светлое будущее. Ну и визуально безжизненное здание стало не таким уж и безжизненным) 
А ещё захотелось всё-таки разделить войну и мир... или намекнуть: даже самая тёмная ночь заканчивается рассветом… И придумался вот такой полупрозрачный потёк справа - во всю длину страницы: как бы и разлом привычно-текущей жизни, и точка отсчёта новой …
Ну и, сравнивая исходный фон и то, что получилось в итоге, можно смело сказать: цвет не только управляет нашими эмоциями, но и дополняет их, делает сильнее и весомее))) 

4 комментария:

  1. Как крррруто!!! Тоже взялась за эту книгу..))) Правда первые части слушала аудио.. Но это не мое, мне надо читать и обязательно бумажную!)))
    Здорово получилось разделить/объединить трилогию!!
    Свет в окнах - то, что надо!!!))) Желтый мягкий свет... Всем нужный. Всегда!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Я тоже слушать не могу - нужно читать глазами) Твоим желанием прочитать - восхищаюсь, правда! Мне кажется, что вам, молодым, это не будет так близко, как моему поколению... Хотяяяяяяя... Любовь, она в любое время - любовь) Очень хочу, чтобы книга тебе понравилась!

      Удалить
  2. Наташенька, приветствую тебя!
    Ты всегда выбираешь сложные темы, и, словно в сочинении, всегда хорошо их раскрываешь. Мне нравятся все части. А в войне, да, всегда есть надежда...
    По фото можно подумать, что фон под слоем воска... Мне очень нравится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ритуль! ... привет из далёкого далека... Рада тебе)))

      Удалить